Блог

Если клиент не оплачивает выполненные работы, оказанные услуги или не тянет с оплатой за отгруженные товары, нужны документы: гарантийное письмо, соглашение о рассрочке или досудебная претензия. Рассказываем, что это за документы и зачем они нужны.

Представьте ситуацию: Клиент заказал электротехнику, поставщик привез, отдал, а деньги не получил. Клиент говорит: «Денег нет, когда будут не известно». И вот поставщик оказался в неприятном положении.

Беда в том, что такие компании будут всегда, оградить себя на 100% от них невозможно, зато можно подстраховаться.

07.06.18
читать полностью

К сожалению, в современном мире времени катастрофически не хватает, поэтому очень часто компании заключают договоры, обмениваясь сканами подписанных документов. 

Давайте разберемся, когда так можно делать, а когда не стоит.

29.05.18
читать полностью

В последние годы налоговые органы все чаще стали выигрывать судебные споры, и причин тут несколько. 

Давайте разберемся, в чем причина, и Вы узнаете, как сохранить свои деньги.

22.05.18
читать полностью

Сегодня мы расскажем о базовых вещах, которым необходимо придерживаться каждому предпринимателю, чтобы безопасно вести свою деятельность.

17.05.18
читать полностью

К сожалению, многие предприниматели предпочитают нанимать сотрудников и не оформлять их или заключать с ними договоры подряда или оказания услуг. Мотивация простая – экономия на налогах и сборах. 

Однако это серьезное нарушение, за которое можно солидно заплатить до 100 000 рублей за каждого работника.

15.05.18
читать полностью
Работает на: Amiro CMS